Доставка


Доставка осуществляется по России и странам СНГ, после 100% оплаты заказа и возможна следующими способами: самовывоз, курьерская служба СДЕК (без наложенного платежа, как до двери, так и до пункта выдачи. Стоимость и сроки доставки зависят от веса заказа и адреса получателя и рассчитываются автоматически. До пункта выдачи СДЕК доставка существенно дешевле, чем до адреса получателя) или Почтой России.

Уточните, какой вариант доставки вас интересует:

1. Если вы выбрали СДЕК, то напишите:
- ФИО того, кто будет получать
- Номер телефона получателя, e-mail
- Адрес доставки или пункт выдачи СДЕК

2. Самовывоз возможен после уточнения времени. Адрес:
- Москва, Югорский пр-д, 22 корпус 2

3. Возможна пересылка Почтой России по всему миру, за пределами России. Для этого следует написать:
- Адрес доставки, индекс
- ФИО того, кто будет получать
- Номер телефона получателя, e-mail

Возврат и обмен товара


Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Уплаченная Вами сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.


Для этого Вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Предъявить требование об отказе в течение 14 календарных дней после доставки

2. Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов: царапин, потертостей, помятости, трещин, разрывов и т.д.

3. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства.


Товар ненадлежащего качества:

- имеющий очевидные производственные дефекты: царапин, потертостей, помятости, трещины, разрывовы.

- цвет и тон не относится к ненадлежащему качеству, т.к. отображение на телефоне и компьютере могут передавать не те оттенки, зависящие от яркости, контрастности и цветовой температуры Вашего устройства.

- на авторском принте мазки, фактуры, трещины и кривизна линий являются задумкой автора, и не являются дефектом.


Если полученный товар оказался ненадлежащего качества, то:

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию продавца и за свой счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Сроки возврата ненадлежащего товара при отказе в течение 14 календарных дней после доставки.

Срок возврата денег составляет 10 дней с момента подачи претензии.

Деньги возвращаются клиенту тем же способом, которым была произведена оплата за товар (наличные, банковкая карта).


Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром, при этом он также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.

Для связи:
WhatsApp: 89824867187
koi.goto@ya.ru
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте или в соцсетях.
Made on
Tilda